Уважаемые покупатели магазина SafeKupi.ru, мы работаем в Ваших интересах и всегда стараемся идти навстречу Вам и Вашим пожеланиям. Если у вас есть вопросы по качеству и количеству поставленного товара, мы будем рады Вас выслушать и примем все необходимые меры. Если, каким то странным образом, к вам попал товар ненадлежащего качества, мы обязательно его поменяем.
Мы действуем согласно Закона о защите прав потребителя:
«1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу»
- Статья 25, Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
В каких случаях можно вернуть или обменять покупку?
Согласно российскому законодательству, и товар низкого качества, и неподходящий потребителю по свойствам товар, можно заменить на аналогичный качественный другого размера, цвета, даже модели в ценовом диапазоне покупки. Также потребитель может вернуть деньги, затраченные на покупку.
Для возврата (обмена) купленных вещей должны быть соблюдены следующие условия:
- товар не должен иметь царапин, вмятин, прочих признаков повреждения, следов активной эксплуатации, то есть должен иметь такой же вид, как и во время приобретения. Должны сохраниться все этикетки и пломбы;
- упаковка приборов и инструментов не должна быть повреждена или разорвана при вскрытии;
- у покупателя есть товарный (либо кассовый) чек.
Согласно статье 25 закона о правах потребителей, Покупатель может осуществить возврат товара в течение 14 дней. Позднее этого срока претензии не принимаются.
Процедура возврата:
Для осуществления возврата необходимо обратиться к Продавцу с письменным заявлением, составленным в 2 экземплярах. Один документ останется у Продавца, другой, после того, как на нем будет сделана пометка о вручении копии, останется у покупателя.
Поскольку интернет – магазин работает при помощи доставки товара, то стоимость доставки (и забора) товара удерживается из общей суммы.
Перечень товаров не подлежащих обмену и возврату Утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998г. N 55.. Просим внимательно обратить внимание на слово Мебель в одной из перечисленных групп товаров.
Отказ от обмена и возврата:
Продавец может не принять товар для замены на другой (однотипный), если вещь была испорчена или сломана после покупки, если на ней отсутствуют ценники и товарные знаки и повреждены упаковочные коробки, а также если закончился двухнедельный срок, предоставленный законодателями для процедуры возврата. Также товар могут не принять (не обменять) при отсутствии товарного либо кассового чека, если он был выдан при продаже.